TradeManager 5.3 - автоматизация учета в торговой фирме
Программное обеспечение, Trade Manager, предназначено для организации материального, денежного учета на торговой точке, от небольшого магазина до супер маркета.

Организация работы современного розничного магазина требует учета большого ассортимента товаров, быстрого обслуживания покупателя при регистрации продажи с использованием штрих-кодов иили кодов товара, предварительную фасовку и упаковку товара с наклейкой на упаковку этикетки с описанием товара и ценой. Решение таких задач возможно только при использовании специального торгового и компьютерного оборудования, работающего в комплексе с соответствующим программным обеспечением.

ООО «ТСофт», г.Харьков, предлагает поставку комплекта программного обеспечения собственного производства для минимаркета или обычного розничного магазина.

Основной учет товаров ведется с использованием программного продукта «TradeManager 5.3», предоставляющего возможность готовить и печатать документы по движению товара, организовывать инвентаризацию, назначать цены на товар и печатать ценники, вносить данные по штрих-кодам и другим параметрам товаров. Система позволяет поддерживать практически любой по объему ассортимент товаров, что зависит в основном только от мощности компьютера-сервера базы данных. Для получения  произвольных аналитических и синтетических данных используется встроенный построитель отчетов.

Для регистрация розничных продаж кассовое место оборудуется компьютером на котором устанавливается программный модуль «TradeManager 5. Минимаркет (кассовое место)», к которому подключаются сканер штрих-кодов, фискальный регистратор и/или принтер.

Внедрение программного продукта «TradeManager 5.3» позволяет получить комплексное решение как для торговой фирмы в целом (поддерживается обмен данными с удаленными торговыми точками), так и для отдельного магазина, склада обеспечивая следующие функции:

организация и оптимизация поставок, заказов и продаж; полный цикл материального учета со всеми первичными документами – накладные приходные и расходные, акты переоценок, списания и инвентаризации, реестры продаж;
учет и анализ движения товаров, материалов и услуг, информация о товарах и товарных группах с учетом срока годности, производителя, наличия сертификата;
автоматический расчет потребности (алгоритм настраивается) и формирование заказов поставщикам, в том числе в электронном виде;
учет и анализ движения денежных средств – кассы предприятия, банковские счета;
возможность построения произвольных аналитических отчетов;
полный цикл торговой смены с использованием фискальных принтеров, сканеров штрих-кода – внесение и изъятие наличных, подготовка товарно-кассового чека, промежуточный (Х) и итоговый (Z) отчеты;
быстрый поиск товаров по наименованию и дополнительной характеристике, производителю, штрих-коду;
возможность использования дисконтной системы для постоянных клиентов;
работа с торговым оборудованием.
Цена:
3 600 грн.
 
Город:
Харьков
Тип: Продаю
Автор: Валерий Дмитриевич | Все объявления автора
Регист:Регист: с 21.09.2017 Зарегистрирован
Сайт: www.tsoft.com.ua
Дата: 15.09.2020 11:56
Номер: 1559518
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 679 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей